undefined undefined добавлена в список сравнения
Двигатель
Цена автомобиля
Добавлено автомобилей
0
сравнить выбранноеСравнить
undefined undefined добавленав список сравнения
Добавлено автомобилей
0
undefined undefined добавлена в избранное
Добавлено автомобилей
0
Избранное

Как мы можем помочь?

Мы собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел

Поиск
  • Покупка автомобиля
  • Послепродажное обслуживание
  • Вопросы по запчастям
Задать вопрос
Как посмотреть наличие автомобиля у официальных дилеров XCITE?

Для подбора интересующей Вас комплектации и цвета Вы можете обратиться к любому официальному дилеру. Сотрудник отдела продаж предоставит подробную информацию по наличию автомобилей, действующим акциям и выгодам на момент покупки, предложит пройти тест-драйв на понравившейся Вам модели XCITE. 

Можно ли приобрести автомобиль XCITE напрямую с завода?

Продажа автомобилей осуществляется только официальными дилерами.

Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на сайте xcite-avto.ru

Какой допускается пробег на новом автомобиле XCITE?

Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег.

Сколько бензина заливается дилером при продаже автомобиля?

В автомобиль при предпродажной подготовке заливается около 2х литров бензина (для того, чтобы Вы могли доехать до ближайшей заправки).

Что такое электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС)?

Электронный паспорт транспортного средства – это электронный документ на транспортное средство, содержащий технические и иные сведения о транспортном средстве. Он оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов (АС СЭП). Электронный паспорт необходим для проведения регистрационных действий в органах ГИБДД. Обращаем внимание, что документом, подтверждающим право собственности на автомобиль, является договор купли-продажи транспортного средства (ТС).

В какие сроки активируется (выдается выписка) ЭПТС на автомобиль?

Максимальный срок активации ЭПТС составляет 3 рабочих дня. Точные сроки активации ЭПТС по выбранному Вами автомобилю Вы можете уточнить у официального дилера.

Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на xcite-avto.ru/dealers.

Какой порядок покупки и регистрации нового автомобиля с ЭПТС?

1. Перед покупкой выбранного Вами автомобиля по идентификационному номеру VIN Вы имеете возможность проверить на сайте Системы электронных паспортов (СЭП) portal.elpts.ru, оформлен ли ЭПТС и каков его статус.

2. При оформлении продажи Дилер должен предоставить Вам договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, гарантийный талон. В договоре купли-продажи и акте приема-передачи автомобиля обязательно должен быть указан пятнадцатизначный номер ЭПТС, дата оформления ЭПТС, а также другие данные, идентифицирующие автомобиль и покупателя.

3. Дополнительно Дилер предоставляет по Вашему запросу «Выписку из ЭПТС», которая не является юридически значимым документом, но имеет всю основную информацию по автомобилю.

4. Вы оформляете страхование ОСАГО / КАСКО, требуемые технические данные автомобиля указаны в «Выписке из ЭПТС» или в Договоре купли-продажи.

5. Вы предоставляете инспектору ГИБДД автомобиль для осмотра, договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, полис ОСАГО / КАСКО, квитанцию об оплате госпошлины.

6. Инспектор ГИБДД проверяет в СЭП автомобиль на наличие ЭПТС со статусом «Действующий» и регистрирует его, выдает Вам свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

Как посмотреть и узнать действующие скидки при покупке автомобиля?

Проверить информацию по наличию специальных акций и их совмещению при покупке XCITE можно у официального дилера или на сайте xcite-avto.ru/dealers

Можно ли заказать комплектацию по своему усмотрению?

К сожалению, у нас нет возможности выполнения индивидуальных заказов. Список актуальных комплектаций можно уточнить на сайте xcite-avto.ru

Где найти ближайшего ко мне дилера XCITE и проверить его статус?

С актуальным списком дилеров можно ознакомиться на официальном сайте XCITE - www.xcite-avto.ru/dealers


Только официальные дилеры XCITE связаны обязательствами с производителем, поддерживают гарантийную политику, квалифицированно осуществляют ремонт и послепродажное обслуживание автомобилей.

Какие документы выдаются при покупке автомобиля?

При покупке автомобиля у официального дилера выдаются следующие документы:

- Договор купли-продажи

- Акт приема-передачи автомобиля

- Выписку из Электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС)

- Чек об оплате

- Руководство по эксплуатации автомобиля

- Сервисную книжку

- Гарантийный талон

Покупка автомобиля
Как посмотреть наличие автомобиля у официальных дилеров XCITE?

Для подбора интересующей Вас комплектации и цвета Вы можете обратиться к любому официальному дилеру. Сотрудник отдела продаж предоставит подробную информацию по наличию автомобилей, действующим акциям и выгодам на момент покупки, предложит пройти тест-драйв на понравившейся Вам модели XCITE. 

Можно ли приобрести автомобиль XCITE напрямую с завода?

Продажа автомобилей осуществляется только официальными дилерами.

Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на сайте xcite-avto.ru

Какой допускается пробег на новом автомобиле XCITE?

Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег.

Сколько бензина заливается дилером при продаже автомобиля?

В автомобиль при предпродажной подготовке заливается около 2х литров бензина (для того, чтобы Вы могли доехать до ближайшей заправки).

Что такое электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС)?

Электронный паспорт транспортного средства – это электронный документ на транспортное средство, содержащий технические и иные сведения о транспортном средстве. Он оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов (АС СЭП). Электронный паспорт необходим для проведения регистрационных действий в органах ГИБДД. Обращаем внимание, что документом, подтверждающим право собственности на автомобиль, является договор купли-продажи транспортного средства (ТС).

В какие сроки активируется (выдается выписка) ЭПТС на автомобиль?

Максимальный срок активации ЭПТС составляет 3 рабочих дня. Точные сроки активации ЭПТС по выбранному Вами автомобилю Вы можете уточнить у официального дилера.

Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на xcite-avto.ru/dealers.

Какой порядок покупки и регистрации нового автомобиля с ЭПТС?

1. Перед покупкой выбранного Вами автомобиля по идентификационному номеру VIN Вы имеете возможность проверить на сайте Системы электронных паспортов (СЭП) portal.elpts.ru, оформлен ли ЭПТС и каков его статус.

2. При оформлении продажи Дилер должен предоставить Вам договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, гарантийный талон. В договоре купли-продажи и акте приема-передачи автомобиля обязательно должен быть указан пятнадцатизначный номер ЭПТС, дата оформления ЭПТС, а также другие данные, идентифицирующие автомобиль и покупателя.

3. Дополнительно Дилер предоставляет по Вашему запросу «Выписку из ЭПТС», которая не является юридически значимым документом, но имеет всю основную информацию по автомобилю.

4. Вы оформляете страхование ОСАГО / КАСКО, требуемые технические данные автомобиля указаны в «Выписке из ЭПТС» или в Договоре купли-продажи.

5. Вы предоставляете инспектору ГИБДД автомобиль для осмотра, договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, полис ОСАГО / КАСКО, квитанцию об оплате госпошлины.

6. Инспектор ГИБДД проверяет в СЭП автомобиль на наличие ЭПТС со статусом «Действующий» и регистрирует его, выдает Вам свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

Как посмотреть и узнать действующие скидки при покупке автомобиля?

Проверить информацию по наличию специальных акций и их совмещению при покупке XCITE можно у официального дилера или на сайте xcite-avto.ru/dealers

Можно ли заказать комплектацию по своему усмотрению?

К сожалению, у нас нет возможности выполнения индивидуальных заказов. Список актуальных комплектаций можно уточнить на сайте xcite-avto.ru

Где найти ближайшего ко мне дилера XCITE и проверить его статус?

С актуальным списком дилеров можно ознакомиться на официальном сайте XCITE - www.xcite-avto.ru/dealers


Только официальные дилеры XCITE связаны обязательствами с производителем, поддерживают гарантийную политику, квалифицированно осуществляют ремонт и послепродажное обслуживание автомобилей.

Какие документы выдаются при покупке автомобиля?

При покупке автомобиля у официального дилера выдаются следующие документы:

- Договор купли-продажи

- Акт приема-передачи автомобиля

- Выписку из Электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС)

- Чек об оплате

- Руководство по эксплуатации автомобиля

- Сервисную книжку

- Гарантийный талон

Послепродажное обслуживание
Какая гарантия действует на автомобиль?

С условиями гарантии на автомобиль XCITE можно ознакомиться на сайте

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне XCITE.

Как воспользоваться гарантией?

Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру и провести диагностику, по результатам которой специалисты дилера сообщат решение по Вашему случаю.

При обращении будет необходимо предоставить следующие документы.

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Доверенность на обслуживание автомобиля, если Вы не являетесь собственником (по усмотрению дилера)

Что такое плановое техническое обслуживание (ТО) и зачем его проходить?

Техническое обслуживание – это комплекс работ, направленных на поддержание Вашего автомобиля в исправном состоянии и предупреждение отказов и неисправностей. Оно включает контрольно-диагностические, регламентные и смотровые работы.

Проведение технического обслуживания в официальном дилерском центре является одним из условий поддержания гарантийных обязательств.

Когда мне проходить плановое техническое обслуживание (ТО)?

Техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега:

- ТО-0 проводится до пробега 5000 км либо не позднее двух месяцев (что наступит ранее) с начала эксплуатации.

- ТО-1 проводится до пробега 10 000 км либо не позднее 12 месяцев (что наступит ранее) с начала эксплуатации.

- ТО-2 и последующие ТО проводятся до пробега 10 000 км либо не позднее 12 месяцев (что наступит ранее) с момента проведения предыдущего ТО.

Какие жидкости залиты в мой автомобиль?

Двигатель:

- G-Energy SP 5W-30, 5W-40.

- Royal Dutch Shell SN+ 5W-30.

- Royal Dutch Shell SN 5W-40.

Автоматическая коробка передач:

- Royal Dutch Shell CVTFWCF-1.

Охлаждающая жидкость:

- полностью органический антифриз (LEC-II).

Тормозная жидкость:

- DOT4.

Как узнать код цвета автомобиля?

Цвет окраски кузова пропечатывается в гарантийном талоне XCITE.

Также уточнить цвет окраски кузова Вы можете у официального дилера или по телефону Клиентской линии 8-800-600-84-74.

Когда менять масло в двигателе и коробке переключения передач?

Замена масла в двигателе проводится при каждом техническом обслуживании согласно регламенту на Ваш автомобиль.

Замена рабочей жидкости коробки передач: первая замена при 40 000 км пробега, последующие – через каждые 40 000 км пробега.

Есть ли на мой автомобиль какие-либо отзывные кампании?

При наличии отзывных кампаний, владельцы оповещаются посредством писем с уведомлением о вручении.

На сайте www.xcite-avto.ru Вы можете самостоятельно проверить Ваш автомобиль на наличие отзывных кампаний.

Как восстановить бортовую документацию (гарантийный талон, сервисную книжку)?

При утере сервисной книжки или гарантийного талона необходимо обратиться к дилеру с заявлением и описать ситуацию в свободной форме, а также приложить копии документов на автомобиль.

Вопросы по запчастям
Какие сроки поставки запасных частей при заказе у официального дилера?

Сроки поставки запасных частей зависят от их наличия у официального дилера XCITE, города региона расположения. Более точные сроки поставки Вам озвучат при заказе запчастей у официального дилера XCITE.

Подбор запасных частей, каталожные номера, техническая информация.

Подбор запасных частей по ВИН номеру автомобиля осуществляется у официальных дилеров. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на xcite-avto.ru

Где я могу получить копию одобрения типа транспортного средства (ОТТС)?

Для получения копии «Одобрения типа транспортного средства» (ОТТС) оформите запрос через форму «Обратная связь» с указанием номера ОТТС, который указан в «Паспорте транспортного средства» (ПТС) или выписке из «Электронного паспорта транспортного средства» (ЭПТС), по ссылке

Отправить вопрос

Напишите в Клиентскую линию XCITE. Обычно мы отвечаем в течение 24 часов.

Фамилия
Имя
Отчество
Город
Код
+7 (Россия)
Телефон
Тип обращения
Категория вопроса
VIN автомобиля (не более 17 символов)
Выберите дилера
Ваш вопрос

Система обратной связи не предусмотрена для предъявления требований, в т. ч. по Закону «О защите прав потребителей». Вы можете задать вопрос, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него компетентный ответ специалиста. Рекомендуем предварительно ознакомиться с «часто задаваемыми вопросами», возможно Вы сможете найти ответ на свой вопрос и сэкономите время.

все вопросы

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.